Мы вам перезвоним!
Осенний интенсив
на каникулах
19 — 23 ноября
для детей 1-11 классов

ОСЕННИЕ ИНТЕНСИВЫ
19 — 22 ноября


ДЛЯ ДЕТЕЙ 1-11 классов
Оставьте заявку!
Программы
м. Юго-западная, ул. Академика Анохина, д. 4 к. 1
Стань пилотом квадрокоптера [3-7 кл.]
Изобретенные еще в 20е годы прошлого века коптеры занимают прочные позиции в деле фото- и видеосъемки, в разведке и поисково-спасательных работах. Они уже готовы заменить официантов, доставщиков пиццы, папарацци и даже пастухов!

Во время интенсива дети:
  • узнают принципы работы, преимущества квадрокоптеров и историю их изобретения
  • научатся пилотировать коптер
  • будут проходить на коптере полосу препятствий
  • познакомятся с практикой соревнований на коптерах
  • попробуют пилотирование от 1-го лица (в FPV-очках
    Оставить заявку
    Конструируем управляемого Arduino-робота [5-11 кл.]
    Что объединяет современный автомобиль, кофеварку, космическую станцию и мобильный телефон? Ни одно из этих устройств сегодня невозможно представить без программируемого микроконтроллера.

    «Маленькие компьютеры» управляют работой гаджетов и инструментов, которыми мы пользуемся каждый день, их роль с каждым годом становится всё более значимой! Дорога в мир программируемых микроконтроллеров начинается с освоения платформы Arduino и языка Scratch, адаптированных для лёгкого начала работы.

    В течение интенсива дети соберут радиоуправляемого Arduino-робота:
    • сконструируют колёсную базу
    • установят контроллер
    • подключат радиомодуль
    • сделают пульт
    • создададут две программы - для робота и для пульта управления
    Каждый участник интенсива соберет робота, который подчиняется командам с пульта на расстоянии до 80 метров. Ну, а главный результат — это полученные знания, которые позволят ребятам начать самостоятельно программировать контроллеры Arduino.
    Оставить заявку
    Машина Голдберга [1-2 кл.]
    Создание машины Голдберга крайне увлекательное, но кажется, совершенно бессмысленное занятие. Мы толкаем шарик и он двигается по принципу домино, сталкиваясь с препятствиями, запуская в движение последующие части механизма.

    Такие машины появились еще в начале XX века и стремительно набирают популярность. Каждый её узел включает в себя физическую проблему, с которой нужно разобраться. Именно это и делает создание машин Голдберга увлекательным путешествием в мир физики и математики, которое не оставит равнодушным даже самого далёкого от науки ребёнка!
    Оставить заявку
    Программы
    школа «Земляне» — м. Аэропорт, ул. Коккинаки, 3
    Новая школа — м. Раменки, ул. Мосфильмоская, 88 к.5
    Инженеры-изобретатели. Новичок [1-2 кл.]
    Смена состоит из теоретической и практической частей: мы изучим основы механики, истории изобретений и освоим работу с инструментом и механизмами: пиление, пайка, сверление, работа с крепежом (ключи, отвертки, пассатижи).

    Собираем действующие конструкции из картонных и фанерных деталей, вырезанных лазером с применением электромеханических деталей.

    • знакомимся с базовыми понятиями механики, электрическими схемами, гидравлическими системами и понятиями прочности;
    • изготавливаем технические конструкции, смотрим как они работают:
    • учимся работать с ручным инструментом.


    Оставить заявку
    Инженеры-изобретатели. Продолжающие
    [1-2 кл.]
    Собираем марсоход и часовой механизм из картонных и фанерных деталей, вырезанных лазером с применением электромеханических деталей.

    • Работа с клеем, отверткой и плоскогубцами;
    • Устройство анкерного часового механизма;
    • Базовые представления о физике колебаний маятника, регулирование частоты;
    • Прочность и использование каркасных конструкций в автомобилестроении;
    • История появления камерных колес, гидравлической системы;
    • Изучение электричества и дистанционного управления мотором: как работает электрический ток, электрическая цепь, выключатель, электронная плата;
    • Сборка, настройка и подключение дистанционного пульта управления.
    Оставить заявку
    Инженеры-изобретатели [3-4 кл.]
    Изучаем основы механики и изготавливаем конструкции. Соберем квадроцикл для перемещения по Марсу и автономный ровер для дистанционного выполнения задач.

    В программе интенсива

    • базовые понятия механики;
    • изготовление технических конструкций, изучение принципов их работы;
    • работа с ручными инструментами;
    • пайка, сборка электронных схем.
    Оставить заявку
    Стань пилотом квадрокоптера [3-7 кл.]
    Изобретенные еще в 20е годы прошлого века коптеры занимают прочные позиции в деле фото- и видеосъемки, в разведке и поисково-спасательных работах. Они уже готовы заменить официантов, доставщиков пиццы, папарацци и даже пастухов!

    Во время интенсива дети:
    • узнают принципы работы, преимущества квадрокоптеров и историю их изобретения
    • научатся пилотировать коптер
    • будут проходить на коптере полосу препятствий
    • познакомятся с практикой соревнований на коптерах
    • попробуют пилотирование от 1-го лица (в FPV-очках
      Оставить заявку
      Где и когда
      19 — 23 ноября (5 дней)
      2 х
      +
      90 мин
      Основной клуб 10:00 до 13:30
      м. Юго-западная,
      ул. Академика Анохина, д. 4 к. 1

      3 х
      +
      90 мин
      Школа «Земляне»
      09:00 до 14:00 / 09:00 до 18:00
      м. Аэропорт, ул. Коккинаки, 3

      Школа «Земляне»
      09:00 до 19:00
      м. Аэропорт, ул. Коккинаки, 3

      Новая школа
      09:00 до 19:00
      м. Раменки, ул. Мосфильмоская, 88 к.5

      +
      Новая школа
      09:00 до 14:00 / 09:00 до 18:00
      м. Раменки, ул. Мосфильмоская, 88 к.5
      Наши преподаватели
      Александр Матвеев
      Идейный руководитель
      Два высших образования. Руководитель лаборатории робототехники в Политехническом музее. Создатель "Школы программирования".
      Фёдор Оборин
      Разработчик и преподаватель интенсива "Пилотирование коптеров", курса "Авиа"
      Студент МАИ, продвинутый пилот беспилотных ЛА. Участник конференции "Гагаринские чтения 2018".
      Семён Коломейцев
      Преподаватель интенсива "Часы с маятником", разработчик курса "Инженеры-изобретатели"
      Окончил МПГУ. Любит разбираться в истории изобретений и в том, как они повлияли на жизнь человека.
      Дмитрий Рудов
      Куратор курса "Электроника", преподаватель курса
      "Инженеры-изобретатели" (5-10 кл.) и "Scratch-программирование"
      Студент МФТИ. В 2017 году участвовал в создании бионического протеза руки, который реагировал на биоэлектрические сигналы предплечья и преобразовывал их в электрические импульсы.
      Адреса

      Основной клуб м. Юго-западная, ул. Академика Анохина, д. 4 к. 1
      Школа «Земляне»
      м. Аэропорт, ул. Коккинаки, 3
      Новая школа — м. Раменки, ул. Мосфильмоская, 88 к.5

      Стоимость
      2 х
      +
      90 мин
      Основной клуб 10:00 до 13:30
      м. Юго-западная,
      ул. Академика Анохина, д. 4 к. 1

      3 х
      +
      90 мин
      Школа «Земляне»
      09:00 до 14:00 / 09:00 до 18:00
      м. Аэропорт, ул. Коккинаки, 3

      Школа «Земляне»
      09:00 до 19:00
      м. Аэропорт, ул. Коккинаки, 3

      Новая школа
      09:00 до 19:00
      м. Раменки, ул. Мосфильмоская, 88 к.5

      +
      21 000 р.
      21 000 р.
      15 000 р. / 20 000 р.
      12 000 р.
      Новая школа
      09:00 до 14:00 / 09:00 до 18:00
      м. Раменки, ул. Мосфильмоская, 88 к.5
      15 000 р. / 20 000 р.
      Как проходили летние интенсивы в Гекконе
      Клуб Геккон приглашает детей на интенсивы в дни школьных каникул!
      Оставьте заявку!
      Мы перезвоним в ближайшее время
      Оставьте заявку!
      Мы перезвоним в ближайшее время
      Оставьте заявку!
      Мы перезвоним в ближайшее время
      Оставьте заявку!
      Мы перезвоним в ближайшее время
      Оставьте заявку!
      Мы перезвоним в ближайшее время
      Оставьте заявку!
      Мы перезвоним в ближайшее время
      Оставьте заявку!
      Мы перезвоним в ближайшее время